|
Здравствуйте!
Я - Золотых Ирина Юрьевна.
Работаю учителем в МБОУ СОШ № 94 имени генерала Лизюкова Александра Ильича.
Учу детей математике, физике, информатике. До конца не определилась какой предмет нравится больше!))) В фестивале участвую как учитель физики.
За что можно и нужно любить физику и за что люблю ее я!
|
Причина 1. Однозначность. |
Как на развитие государства повлияли реформы Петра I? Спорная тема. Почему Тарас Бульба убил своего сына? Написано множество статей с различными толкованиями. Может ли правовое государство прослушивать собственных граждан? Вопрос неоднозначный.
И наконец: F=ma. Всегда. Вчера, 50 лет назад, в Африке, в кризис, в ненастную погоду.
|
Причина 2. Развитие мышления |
Ребёнок научился считать, и если он будет заниматься только вычислениями, то рано или поздно он остановится в развитии. Да, можно считать устно, используя сложные алгоритмы в уме, но развиваться будет только скорость мышления, а не глубина.
Когда происходит знакомство с формулами, теориями глубина растет! И каждая следующая, более сложная тема ведёт к тому, что у обучающегося развиваются интеллектуальные способности: навыки анализа и обобщения, абстрактное мышление и способность мыслить концепциями.
|
Причина 3. Возможность размышлять об абстрактном |
Физика учит нас размышлять о том, чего у нас нет в реальности, проектировать. Мы используем входящую информацию настоящего времени, чтобы планировать долгосрочное или краткосрочное будущее. И качество подобного планирования сильно зависит от наших способностей. |
Причина 4. Да, это практически применимо |
Влияние физики на успешную деятельность учёных и инженеров самоочевидно.
А в повседневной жизни? Не имея элементарных представлений об электричестве, заменить лампочку - неразрешимая задача!
|
Причина 5. Самая творческая из наук! |
Физика «фюзис»- природа. А где найти больше творчества, загадок и отгадок как не в живой природе? |
Причина 6. Интеграция в жизнь. |
Хочешь всю жизнь быть окруженным чудесами и волшебством? Не учи физику в школе! Физика объясняет многое, но много остается необъяснимым и порождает больше вопросов чем ответов. Так что,поле деятельности не пахано.
|
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие.
Альберт Эйнштейн.
Это высказывание конкретно отражает глубину неизведанного в предмете физика и заставляет внимательно прислушиваться к новым интерпретациям ранее открытых истин!
Изучайте физику, понимайте жизнь!