voipkro-ito@mail.ru

МБОУ

Калачеевская

СОШ №1

Окружающий мир не тренирует мозг так, как математика, но тем не менее, это важный предмет, из знания которого формируется представление ребенка об окружающем мире,знания, которые человечество копило веками. 
Опыты, эксперименты, исследования помогают сделать уроки интересными и увлекательными!

На уроках окружающего мира никогда не бывает скучно!
Чего только не узнают дети и где только не побывают: на всех морях и океанах, на осторовах и материках, узнают моного о живитных, растениях, полезных ископаемых.
Используемое на уроках лабораторное оборудование для изучения свойств воды, воздуха, работа в виртуальных лабораториях является дополнительным стимулом для изучения предмета

 

Нагина

Надежда Александровна

 

заместитель директора по УВР

учитель начальных классов

На уроках окружающего мира закладывается формирование уважительного отношения к семье, населённому пункту, региону, в котором проживают дети, к России, её природе и культуре, истории и современной жизни;
осознание ребёнком ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нём.

Формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;  формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.