voipkro-ito@mail.ru

 

М У Л Ь Т С Т У Д И Я

 

 

 

 

 

 

РАЗРАБОТЧИКИ КУРСА:

Стебунова Светлана ФёдоровнаЗвягинцева Юлия МихайловнаСуханова Светлана Александровна,  Писарева Татьяна АлексеевнаЧеремискина Светлана Борисовна

ВОЗРАСТ УЧАЩИХСЯ:

4 класс

РАЗДЕЛЫ НАУКИ (ПРЕДМЕТЫ):

Информатика:
- информационное моделирование;
- модели объектов и их назначение;
- разнообразие информационных моделей;
- графическое моделирование;
- программирование;
- графические возможности офисных приложений;
- анимация;
- возможности настройки анимации в программе Windows Live;
- создание эффекта движения с помощью смены последовательности изображений.

Биология:
размножение высших растений:
- строение цветка;
- процесс опыления;
- распространение семян;
- жизненный цикл цветковых растений.

Физика:
- сила тяжести;
- зависимость движения от силы тяжести.

Технология:
- конструирование из заданных материалов (бумага, картон, проволока, пластилин, пластик);
- конструирование по заданным условиям;
- техники бисероплетения.

ЦЕЛЬ:

разносторонне развивать творческую личность обучающихся и удовлетворять познавательные потребности через обучение приёмам мультипликации.

ЗАДАЧИ КУРСА:

образовательные:
- познакомить с особенностями и возможностями мультипликации;
- научить использовать теоретические знания для решения практических задач творческого характера;
- сформировать навыки работы с различными техническими и художественными приёмами мультипликации, умения разрабатывать сюжет и воплощать его на экране;

воспитательные:
- привить основы культуры труда, воспитать трудолюбие, умение довести начатое дело до конца и продемонстрировать результаты своей работы;
- воспитать сотрудничество и взаимопомощь при выполнении работы;
- сформировать потребности в саморазвитии;

развивающие:
- развить внимание, образно-логическое мышление,  творческие способности личности, эстетический вкус, воображение, фантазию;
- развить умение рационально решать творческие и технические задачи.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Тема Связи, законы Продолжительность Ссылка на урок
1 В мире цветов: создание персонажей и декораций для мультфильма
  1. Биология: строение цветка, опыление
  2. Технология: техники бисероплетения, конструирование по заданным условиям, работа с бумагой
  3. Информатика: графическое моделирование, программирование
  1. 10 минут
  2. 20 минут
  3. 10 минут
     
2 Создание анимации в программе Windows Live

Информатика:

  1. Понятие анимации
  2. Длительность кадра
  3. Вставка звука
  4. Вставка текста
  1. 10 минут
  2. 10 минут
  3. 10 минут
  4. 10 минут
3 Изучаем  модели объекта на примере пластилинового мультфильма

Информатика:

  1. Модели объекта
  2. Моделирование  информационных объектов
  3. Моделирование из пластилина
  1. 5 минут
  2. 20 минут
  3. 15 минут
4 Работа с автофигурами в программе Microsoft Office Power Point

Информатика:

  1. Автофигуры в программе Power Point (изменение размера, заливки, положения, группировка)
  2. Моделирование из бумаги
  3. Предметная анимация
  1. 15 минут
  2. 10 минут
  3. 15 минут
5 Анимация движения объектов (покадровая съемка)
  1. Технология: конструирование из заданных материалов (картон, проволока, пластилин, пластик)
  2. Физика: сила тяжести, зависимость движения от силы тяжести.
  3. Информатика: покадровая съемка и монтаж

 

  1. 15 минут
  2. 10 минут
  3. 15 минут

 

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.

Виды учебной деятельности обучающихся: беседа, практическая работа, игра.

СПОСОБЫ ПРОВЕРКИ УСВОЕНИЯ КУРСА:

итоговая презентация работ, защита коллективных творческих проектов.
(Обучающиеся представляют совместные проекты, рассказывают об этапах работы, техниках, которые были использованы в процессе создания мультфильма, обсуждают интересные находки, анализируют результаты своей работы.)