voipkro-ito@mail.ru

 

Сообщество №12:

  Тюникова Елена Александровна - информатика, МБОУ "Лицей №1", г. Воронеж;
  Есипова Светлана Владимировна - информатика, МБОУ Бобровская СОШ №1;
  Сурина Людмила Ивановна - информатика, МБОУ гимназия №7 им. Воронцова В.М., г. Воронеж;
  Пятакова Кристина Игоревна - информатика, МБОУ лицей «МОК №2», г. Воронеж;
  Подточилина Алина Ивановна - начальные классы, МКОУ Нововоронежская СОШ №3

представляют программу курса:

                                                                       

 

Возраст учащихся, для которых курс разработан: 2-4 классы.

Разделы науки (предметы), пропедевтика которых предполагается:

  • окружающий мир: "Природа родного края" ("Животный мир Воронежской области");
  • информатика: "Компьютерная графика" ("Создание графических изображений в векторных и растровых графических редакторах"); "Компьютерное моделирование" ("Создание 3D-моделей");
  • робототехника: "Создание роботов в Wedo 2.0";
  • технология: "Конструирвание из мозаики";
  • ИЗО: "Обитатели Черноземья".

 

Цели и задачи курса:

  • Исследование, моделирование и конструирование решений.
  • Вовлечение учеников в изучение предметов естественно-научного цикла с помощью практико-ориентированного подхода.
  • Развитие базовых навыков программирования и алгоритмического мышления.
  • Развитие навыков совместной работы, коммуникативных и презентационных компетенций, умения аргументированно представить свою точку зрения.
  • Развитие критического мышления, навыков поиска решений поставленных задач.
  • Использование научного подхода при изучении физических явлений и законов.

 

Тематическое планирование с указанием форм работы учащихся.

  • Знакомство с животными Черноземья (окружающий мир).
  • Создание изображений животных (ИЗО).
  • Создание Лэпбука (технология).
  • Создание собственных видео, мультфильмов о животных(информатика).
  • Создание движущихся моделей (роботов) животных (робототехника)..

 

Тема Связи, законы Продолжительность Формы работы
1. Мой родной край Урок окружающего мира, на котором учашиеся знакомятся с флорой и фауной родного края. 45 мин. Исследование
2. :Животные Черноземья Урок ИЗО, на котором учащиеся создают рисунки животных Черноземья. 45 мин. Творческая мастерская
3. Создание моделей животных в графическом редакторе Paint Используя знания, полученные на уроках окружающего мира, обучающиеся создают рисунки в графическом редакторе. Инструкции: рыбы, насекомые, млекопитающие, птицы 1,2,3,4. 90 минут Конструирование и исследование
4. Создание интерактивного Лэпбука «Животные Черноземья»

Животные Черноземья(Окр.мир)
Создание Лэпбука(технология)
Создание и обработка видео(информатика)
Создание эффекта дополненной реальности(информатика)

, 

2,5 часа Конструирование, игровой практикум
5. Создание роботов в Wedo 2.0

На основе созданных учащимися собственных заготовок: рисунков птиц, цветов, животных, используя в качестве шаблонов инструкции 1, 2, учащиеся создают своих роботов в Wedo 2.0.

1,5 часа Конструирование и исследование

 

Способы проверки усвоения всего курса:

Итоговое тестирование, по завершении которого, обучающийся получит сертификат о прохождении курса.

Опрос по результатам прохождения курса.